Оплата и доставка

Способы оплаты

WoopKassa (карты, электронный кошелек Wooppay)
Наложенный платеж
Оплата при самовывозе по г. Алматы
Оплата курьеру по г. Казахстан
Оплата на карту «Kaspi Bank»
Qiwi
Минимальная сумма заказа 6 000 тг

Способы доставки

 Курьерская служба
Цена
По тарифам перевозчикаот 8 000 тг бесплатно

Доставка по городу Алматы осуществляется бесплатно. Работаем со всеми регионами Казахстана. 

 Почта
Цена
По тарифам перевозчикаот 5 000 тг бесплатно
 Транспортная компания
Цена
По тарифам перевозчикаот 5 000 тг бесплатно

По городу Алматы - доставка бесплатная!

 Самовывоз
Цена
По тарифам перевозчика

Регионы доставки

Казахстан (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 21 день

Возврат и обмен

Согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;

сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;

целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.

При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.

При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Условия гарантии

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
Гарантийный срок, в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, определяется в Гарантийном талоне на Товар.

Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.

Обмен или возврат нового товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению. Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара.
При наличии претензий по качеству Товара:

будет произведен его ремонт
в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара
при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.
Если устройство неисправно в связи с механическими повреждениями, нарушением условий эксплуатации товара Покупателю будет отказано в приеме на сервисное обслуживание.